В 1990 году с отличием окончила Ярославский государственный медицинский институт по специальности «педиатрия».
В 1995 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «педиатрия» на тему «Погранично-узкая аорта в детском возрасте».
С 1995 г. — ассистент, с 2007 г. по настоящее время — доцент кафедры факультетской педиатрии с пропедевтикой детских болезней (кафедра педиатрии № 1) Ярославского государственного медицинского университета.
2007 г. — присвоена высшая квалификационная категория по специальности «педиатрия», последующие подтверждения в 2012, 2017 гг.
Сертификат по специальности «педиатрия», срок действия до февраля 2022 года.
Член Союза педиатров России, постоянный участник Конгрессов с международным участием по актуальным вопросам педиатрии и детской реабилитации.
Опубликовано 27 научных работ и 18 учебных пособий.
Автор 2 рационализаторских предложений и научный эксперт интернет-проекта «Калькулятор рациона питания грудных детей» (www.progprog.ru)
2007 г. — награждена Почетной грамотой Департамента здравоохранения и фармации Ярославской области.
2000 г. — диплом ВОЗ/ЮНИСЕФ по курсу «Консультирование по грудному вскармливанию».
2008 г. — повышение квалификации по программе «Медицинский массаж» (ГОУ СПО ЯО «Ярославский медицинский колледж»).
Клинический опыт работы в государственных учреждениях здравоохранения — детских стационарах г. Ярославля в качестве врача-ординатора и врача-дежуранта, консультативный прием детей в территориальной детской поликлинике. Опыт работы с беременными женщинами в школе для будущих мам.
— «Сложный случай» в педиатрии — плановый прием в ситуации, требующей нестандартного подхода.
— Диспансерное наблюдение и лечение детей первого года жизни.
— Консультативный прием по вопросам вскармливания грудных детей, помощь кормящей женщине, работа с детьми с нарушением пищевого поведения.
— «Развивающий уход» — консультации по созданию среды, комфортной для развития маленького ребенка (в виде индивидуальных консультаций беременных женщин и родителей). Обучение уходу и позитивному контакту (тактильной, кинестетической, слуховой, зрительной стимуляции) — вклад в гармоничное развитие ребенка.
— Физические методы реабилитации детям, страдающим функциональными отклонениями нервной системы, — профилактика соматических заболеваний будущего.